Luxoft Personnel будет работать под новым брендом

Эффективность любого предприятия оценивается во многом по динамике его развития. Динамика развития Luxoft Personnel за последние несколько лет была обеспечена увеличением числа клиентов и расширением географии деятельности.

Экспансия на европейские рынки и расширение специализации агентства стали основными предпосылками ребрендинга компании. Прежний бренд Luxoft Personnel, имеющий глубокую ассоциативную связь с головной компанией Luxoft и ИТ-специализацией, создал бы препятствия при позиционировании компании на европейском рынке. О предпосылках ребрендинга и новом бренде GlobalCareer нам рассказал Управляющий Партнер GlobalCareer Владимир Верещагин.

Корреспондент: Владимир, с чем связано ваше решение о переименовании агентства в GlobalCareer?

Владимир Верещагин: Сегодня ребрендинг для нас — это стратегическое решение. Luxoft — ведущая ИТ-компания на мировом рынке заказной разработки ПО с очень сильным брендом. Ее штат ежегодно прирастает сотнями сотрудников по всему миру. Именно поэтому, Luxoft Personnel, как ее дочерняя организация, приняла решение о смене названия для выхода на новые рынки. Это позволит изменить позиционирование агентства и уйти от ассоциации с ключевым бизнесом Luxoft и привязки к ИТ-специализации. Поскольку сегодня наша экспертиза гораздо шире, а в сознании большинства кандидатов, особенно в Европе, мы ассоциируемся и будем ассоциироваться с существующим названием Luxoft Personnel исключительно как агентство по подбору ИТ-специалистов. Наша обновленная компания под новым брендом GlobalCareer делает ставку на экспансию бизнеса в европейские страны и на определенную самостоятельность бизнеса на данной территории.

Корреспондент: Название Luxoft Personnel не вызывает вопросов. На лицо связь с головной компанией Luxoft и сферой вашей деятельности: кадры, персонал. С GlobalCareer не все так однозначно, возникают самые разные ассоциации: глобальная экспансия, карьера без границ. Так что же скрывается за новым названием? В чем уникальность нового бренда?

Владимир Верещагин: Мы уже не первый год ведем летопись нашей «глобальной истории»: на нашем счету уже не один успешно реализованный международный проект в США, Чехии, Сербии, Великобритании, Ирландии и др. Действительно, в названии GlobalCareer мы отразили основную идею нашего перерождения — возможность построения карьеры без границ. Наши клиенты-кандидаты, вне зависимости от места их проживания, имеют возможность продолжить карьеру в любой точке мира, а мы им можем в этом помочь.

Что касается уникальности нового бренда, то она базируется на нашем экспертном опыте в построении личной карьеры и работе с кандидатами самого высокого уровня по индивидуальным параметрам, обозначенным клиентом. Такой подход практически всегда гарантирует 100% обратную связь: сегодня мы помогаем ТОПовым кандидатам с их карьерой, а завтра они обращаются к нам уже как заказчики. Это обеспечивает непрерывный рост и развитие рекрутингового бизнеса.

Корреспондент: Сейчас в России непростые времена для бизнеса: санкции Запада, накладывающие ограничения на ведение бизнеса с российскими компаниями, уход части крупных игроков с рынка. Например, что касается автомобильной индустрии: General Motors закрыл свои заводы в России, SsangYong прекратил поставки своих автомобилей. В такое непростое время трудно ли было решиться на вывод новой компании в Европу? И какие преимущества ваш бизнес приобретет благодаря этому?

Владимир Верещагин: Любой кризис — это всегда испытание, нельзя считать его исключительно отрицательным явлениям. В нашем случае, появление нового бренда и его вывод в Европу — это требование текущей экономической ситуации в стране. Сейчас мы можем показать и доказать, что даже в условиях кризиса возможно вести бизнес и добиваться поставленных целей. Основная задача вывода нового бренда GlobalCareer — это экспансия на новые территории, которая дает нам возможность для ведения бизнеса на новых рынках и с новыми клиентами. Мы получили шанс на перспективу встать в один ряд с ведущими мировыми рекрутинговыми агентствами.

Корреспондент: Какие новые возможности для ваших сотрудников открываются с выходом компании на новые рынки?

Владимир Верещагин: Работа в международной компании всегда имеет ряд преимуществ по сравнению с локальными организациями. GlobalCareer — не исключение. Сейчас наши консультанты получили доступ к более масштабным, интересным и, в то же время, более сложным проектам в разных точках мира, которые станут превосходной площадкой для профессионального роста и развития. Также стоит отметить возможность «карьеры без границ» для наших сотрудников, поскольку сеть филиалов расширяется, а значит, появляется больше возможностей для развития международной карьеры.

Корреспондент: Какие нововведения, сопутствующие ребрендингу, уже произошли в вашей компании?

Владимир Верещагин: Во-первых, наш новый бренд GlobalCareer начинает работать в Польше. Именно Польша станет отправной точкой вывода нашей марки в Европе. Во-вторых, у нас уже запущен новый сайт www.globalcareer.ru. Кроме того, мы расширили список своих практик, пополнив их новой практикой — Finance (прим. ред. помимо существующих Technology и Corporate). В Польше ее возглавит приглашенный Key Account Manager с большим опытом работы в данной области и налаженными профессиональными связями. Это позволяет реализовать нашу генеральную стратегию: «мыслить глобально, искать локально, учитывая особенности конкретной страны».

Корреспондент: Владимир, подводя итог нашего разговора, какие стратегические цели и задачи вы планируете реализовать благодаря выходу компании на новые территории?

Владимир Верещагин: Наша компания под новым брендом GlobalCareer намерена достойно и уверенно выйти на новые рынки и занять там ведущие позиции в своей нише, предоставляя Кандидатам и Клиентам только качественные услуги и высокий уровень сервиса вне зависимости от локации.

Корреспондент: Желаем обновленному бренду GlobalCareer успехов в бизнесе!

Подробнее об отраслевой и функциональной экспертизе GlobalCareer можно прочитать здесь. Если вы готовы обсудить возможности сотрудничества, оставляйте заявку.
Посмотреть вакансии, с которыми мы работаем сейчас, можно в разделе «Вакансии».

Следите за новостями компании IBS в соцсетях и блогах
Сайт IBS использует cookie. Это дает нам возможность следить за корректной работой сайта, а также анализировать данные, чтобы развивать наши продукты и сервисы. Посещая сайт, вы соглашаетесь с обработкой ваших персональных данных.